?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...даже сама попытка свинтить нашего МИМА(!) за нарушение тишины! уже много стоит...

...и далее читать текст (по ссылке).

Да, в Ростове с этим попроще намного - лично у меня полное впечатление, что реакция ментов зависит исключительно от настроения "старшого" в патруле. Но вообще интересно - как с этими делами по российскому закону?

Подозреваю, впрочем, что никакого закона-то и нету :((

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
zmeeviaz
May. 28th, 2009 09:25 pm (UTC)
Скорее всего закону пока нет(может есть предписание потихоньку гонять), и поэтому возникает некоторая растерянность и несогласованность реакции нашей милиции.Но согласись что закон и техника безопасности должны быть, ибо из увлечения некоторых серьезно тренирующихся людей это превращается в модную фишку, а ради понта машущий на улице огнями идиот ничуть не лучше идиота машущего на улице любым опасным предметом. На улице вообще любят иногда помахать предметами. Обычно ничего хорошего.
....................
Что то у меня как-то злобно получилось.
lev_evgenevi4
May. 28th, 2009 10:26 pm (UTC)
Так там чувак и пишет - вы объясните, где можно, когда можно, что нужно - будем танцевать от этой печки. Огнетушитель - не проблема, на самом деле.

Потому, что диалог с ментами выглядит так:
- Расходитесь, нельзя.
- Почему нельзя??
- Потому, что мы вас всех сейчас на сутки заберем...

mr_shmellbass
May. 29th, 2009 08:20 am (UTC)
Рута, насчёт модной фишки я с тобой согласен... только два но... 1) Это реально не тот случай... 2) У нас чай не "нерезиновая" у нас сие ещё в моду как то не вошло... посмотреть любят это да... А что бы повально крутили как у вас ... такого нема...
some_wise_man
May. 29th, 2009 09:51 am (UTC)
А этому островитянину не пришло в голову, что рядом в домах живут люди, которым слушать его 30-ваттный комбик под окном нах.. не нужно? Что толпа в 150 человек перекрывает даже самый широкий тротуар, и её надо либо обходить по проезжей части, либо ломиться сквозь неё, распихивая зевак?
У него исполнительский зуд, и если что-то противоречит его утолению, то это сразу плохо.
mr_shmellbass
May. 29th, 2009 11:00 am (UTC)
А вам, простите, не пришло в голову что я заходя в журнал к своему товарищу не хочу видеть там высеры малоочевидных личностей ? Нет? Вот и ему тоже не пришло в голову что фаера могут кому-то помешать...
some_wise_man
May. 29th, 2009 04:29 pm (UTC)
А в Вашу, простите, голову не пришло, что разрешение на добавление комментариев в данном журнале определяется целиком и полностью его владельцем, независимо от того, зачем Вы в него заходите и что Вы тут хотите или не хотите увидеть?
mr_shmellbass
May. 29th, 2009 07:37 pm (UTC)
Что и требовалось доказать...
Вот именно!!! Так почему что происходит рядом с домами и на тротуарах решают не люди хродящие по этим самым тротуарам и живущие в этих самых домах, а кучка уебков в серой форме?
possman
May. 29th, 2009 09:45 pm (UTC)
напрасно - личность известная и подписывается полным ФИО
lev_evgenevi4
May. 31st, 2009 07:33 pm (UTC)
Фредосрач - это же весело :)))
possman
May. 31st, 2009 08:39 pm (UTC)
Отож - типа "заодно и познакомились" ;)
vitalf73
May. 29th, 2009 02:24 pm (UTC)
По закону могут забрать. За нарушение пожарной безопасности. А вот петь на улице до 11 вечера никто запретить не может.

Кста, Лева, я завел сообщество Заозерная школа поэзии на ЖЖ. http://community.livejournal.com/zhtanais/672.html
Выкладывай фото и видео.
some_wise_man
May. 29th, 2009 05:27 pm (UTC)
Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)
(утв. приказом МЧС РФ от 18 июня 2003 г. N 313)
153. На сцене не разрешается курение, применение открытого огня (факелы, свечи, канделябры и т.п.), дуговых прожекторов, фейерверков и других видов огневых эффектов
158. При необходимости проведения специальных огневых эффектов на открытых площадках ответственным постановщиком (главным режиссером, художественным руководителем) должны быть разработаны и осуществлены по согласованию с органами государственного пожарного надзора меры по предупреждению пожаров.
possman
May. 29th, 2009 09:43 pm (UTC)
Отлично!
Думаю, что в нашем законодательстве и про "угрозу жизни" подобного найти можно и о несанкционированной "театрально-консертной" деятельности статьи найдутся.
ИМХО ребятам надо попробовать получить на все это разрешение-лицензию, тогда они не станут становиться в такую красивую позу оскорбленных. Если получат (что вряд ли - времена средневековья слегка прошли) я сам поеду смотреть :)) ибо вот это будет реальное чудо!
lev_evgenevi4
May. 31st, 2009 07:32 pm (UTC)
Вовка, ты это всерьез?
Подобного рода деятельность формально в РФ не существует :)))
possman
May. 31st, 2009 08:36 pm (UTC)
Ребята говорят о себе как о театре. Отсель и пляшу.
если позиционироваться как данная единица, то мне просто страшно представить ЧТО и КАК надо делать :))
Тут перед глазами стоит пример нашего друга-Дайвера - он при поддержке (не слабой) пытается организацию создать - более полугода. Не буду афишировать что и как, но там реально менее спорные аспекты деятельности юр.лиц рассматриваются. И абсолютно безрезультатно.
Ну и я склонен беспокоится о безопасности зрителей - помнится в том же Азове (тож мне "центер цывилизации") ограждение на фаере было?
lev_evgenevi4
May. 31st, 2009 08:40 pm (UTC)
Ограждение было - веревку вешали. Это как раз не проблема.
Тут дело в другом - насколько я знаю - у нас вообще массовые мероприятия уличного формата в законах не прописаны (кроме митингов-пикетов). А народные гулянья и концерты на площадях обычно дозволяются лично левой ногой мэра или его зама - ибо редки...
possman
May. 31st, 2009 09:04 pm (UTC)
При особом желании, как тебе известно, статья найдется - "был бы человек" хороший. Нет цели вдумчиво искать, но о лицензировании той же консертной деятельности не стоит забывать. Потому и говорю об разрешении на все это "безобразие" как о ЧУДЕ.
ps сегодня дома
( 17 comments — Leave a comment )