Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Wasted Lion
За последнее время (за неделю где-то) в топах блогосферы болтались не менее трех жестоких преступлений, совершенных лицами "нерусской национальности" - и, соответственно, истерики по этому поводу.
Понятно, что лейтмотив истерик - "Чемодан-вокзал-далее-по-тексту", и "Бей-вставить-нужное-спасай-Россию".
Вышеописанное меня никоим образом не удивило. То есть, ни преступления не удивили, ни реакция.
Что удивило - одного из преступников буквально на месте преступления прирезал некий "народный мститель". И этому мстителю я симпатизирую - вполне адекватная кара получилась, и шансов уроду не оставили откупиться-затаиться. Но - этого мстителя все упорно выдвигают как "Борца за русских". Вот интересно - если бы в этой ситуации преступник был русским (а жертва - неважно), мститель бы ему апплодировал? Тогда, этот мститель - еще больший урод, чем преступник...
Но даже не это меня задевает.
А вот что.
Рунет пестрит призывами примерно следующего плана "За такое на до заставить инородцев ответить. Ответить не только преступников - а всех нерусских вообще, в том числе законопослушных. Потому что представители их народов....бла-бла-бла". 
И возникает такое видение:
Недавно еду я, значит, в автобусе. И среди прочих на задней площадке там группа бабушек (фенотипически русских, стоят), группа же младогопников (тоже русских, сидят), 1 (один) пожилой кавказец, и все остальные (и я среди них). Так вот, когда вошли  бабушки - единственный, кто встал уступить место - был этот кавказец. И он же единственный вежливо предложил младогопникам уступить место оставшимся бабушкам. И был торжественно и витиевато послан на нефритовый, так сказать, стержень. С упоминанием цвета его седалища. 
Так вот, когда проснется в Русских (ага, как патриоты пишут - неграмотно, зато с большой буквы) национальное самосознание - отвечать будет именно этот пожилой кавказец и ему подобные.
Не гопота из бывших гастарбайтеров - потому, что когда к таким привяжутся нацпатриоты - одного нацпатриота поднимут на ножи, а остальные разбегутся.
Не наркобарыги (у них есть деньги - и как запахнет жареным, они успеют смыться на родину). Не организованные преступники (которые достанут из загашников купленные у ментов АК - и надерут банду нацпатриотов в духе лихих девяностых).
А вот такие - безобидные люди - ответят.
Потому, что в нашей стране человек может ответить за свои политические взгляды, религиозную принадлежность, цвет кожи и половую ориентацию - А ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ОТВЕЧАЮТ ТОЛЬКО БЕДНЯКИ И ЛОХИ (с)некий киношный вор в законе - респект сценаристу!
И убивать и насиловать на улице будут не до тех пор, пока не изгонят инородцев  - а пока преступник не будет сидеть в тюрьме (или на электростуле) - повторяюсь, ага, недавно писал теми же словами.
Пока менты будут крышевать бандитов.
Налоговая-мошенников.
Особисты - ментов и налоговую.
А власть - всех вышеперечисленных.
И пока все эти которые перечисленные будут общасться между собой - по понятиям, а с народом - по беспределу.

И неужели надо быть стапятисот пядей во лбу, чтобы до этого допетрить?... 

ЗЫ: В топ бы эту телегу - так ведь не прокатит :(((

Вдогонку

Comments

( 147 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]d_e_m_y_a_n wrote:
Nov. 10th, 2008 06:22 am (UTC)
Доступо, логично, справедливо. +1
[info]merelana wrote:
Nov. 10th, 2008 08:23 am (UTC)
Все правильно. Ща ссылку у себя дам.
[info]lev_evgenevi4 wrote:
Nov. 10th, 2008 04:55 pm (UTC)
Спасибо.
[info]group_skit wrote:
Nov. 10th, 2008 08:40 am (UTC)
всё так, всё так.
[info]madskylark wrote:
Nov. 10th, 2008 12:19 pm (UTC)
ненавижу обобщения по нац.признаку!
[info]d_e_m_y_a_n wrote:
Nov. 10th, 2008 12:23 pm (UTC)
В общем-то, обобщения по любому признаку не есть хорошо.
(no subject) - [info]rulaf2 - Nov. 12th, 2008 01:37 pm (UTC)
[info]sarrasvami wrote:
Nov. 10th, 2008 12:22 pm (UTC)
согласна. Поднимем в топ?
[info]lev_evgenevi4 wrote:
Nov. 10th, 2008 04:08 pm (UTC)
Хорошо бы - но маловероятно.
[info]talitakumi wrote:
Nov. 10th, 2008 12:29 pm (UTC)
кросспост
[info]lev_evgenevi4 wrote:
Nov. 10th, 2008 04:09 pm (UTC)
Благодарю.
[info]excel_ wrote:
Nov. 10th, 2008 01:20 pm (UTC)
кросспост. ППКС или как это называется? :)
[info]lev_evgenevi4 wrote:
Nov. 10th, 2008 04:11 pm (UTC)
Спасибо, Ксю.
[info]andrewell wrote:
Nov. 10th, 2008 01:49 pm (UTC)
Ваша "телега" зеркальна постам ваших противников. Только в отличие от них, вы пишете, какие же русские плохие, а кавказцы хорошие.

В вашем посте нет системности, и от этого он приобретает признаки провокационного.

На один ваш случай в троллейбусе найдётся пара-тройка других случаев.

А русские самый миролюбивый народ, да.
[info]lev_evgenevi4 wrote:
Nov. 10th, 2008 04:07 pm (UTC)
Перечитайте текст внимательно.
И покажите, где там написано, что:
1. Русские плохие.
2. Кавказцы хорошие.
И еще - что Вы понимаете под "системностью"?
(no subject) - [info]andrewell - Nov. 10th, 2008 04:46 pm (UTC)
(no subject) - [info]lev_evgenevi4 - Nov. 10th, 2008 05:02 pm (UTC)
(no subject) - [info]andrewell - Nov. 10th, 2008 05:13 pm (UTC)
(no subject) - [info]lev_evgenevi4 - Nov. 10th, 2008 05:17 pm (UTC)
(no subject) - [info]andrewell - Nov. 10th, 2008 08:15 pm (UTC)
(no subject) - [info]lev_evgenevi4 - Nov. 11th, 2008 12:20 pm (UTC)
(no subject) - [info]andrewell - Nov. 11th, 2008 08:32 pm (UTC)
(no subject) - [info]lev_evgenevi4 - Nov. 11th, 2008 09:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]orao - Nov. 11th, 2008 08:16 am (UTC)
(no subject) - [info]andrewell - Nov. 24th, 2008 02:47 pm (UTC)
(no subject) - [info]votshizzato - Nov. 10th, 2008 05:30 pm (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - Nov. 11th, 2008 05:31 am (UTC)
(no subject) - [info]orao - Nov. 11th, 2008 08:17 am (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - Nov. 11th, 2008 08:22 am (UTC)
(no subject) - [info]orao - Nov. 11th, 2008 08:32 am (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - Nov. 11th, 2008 08:35 am (UTC)
(no subject) - [info]orao - Nov. 11th, 2008 08:44 am (UTC)
(no subject) - [info]sarrasvami - Nov. 11th, 2008 10:03 am (UTC)
каэша - [info]dr_alllexey - Nov. 11th, 2008 07:59 pm (UTC)
Re: каэша - [info]andrewell - Nov. 11th, 2008 08:14 pm (UTC)
русские самый миролюбивый народ - (Anonymous) - Nov. 12th, 2008 11:07 am (UTC)
[info]kommandor_de_q wrote:
Nov. 10th, 2008 07:58 pm (UTC)
Мдааа...
Из моего бункера прекрасно видна картина следующая (не сочти за отток оттемы): В моём регионе и в окоёме конкретно моего перископа (границы статвыборки) резвятся несколько поколений хомосапиенсов. И независимо от половой роли и национального окраса видна такая кривая - чем поколение моложе, тем мудее. Может, старею... так нет, мне в отрочестве было не впадлу уступить место бабульке, а у моих одноклассников это считалось верхом аристократизма ;). так вот, предлагаю за гипотезу - может, это современный мировой брэнд - каждое следующее поколение мудее предыдущего?
[info]maravan wrote:
Nov. 11th, 2008 06:38 am (UTC)
Re: Мдааа...
проблема только в том, что о мудости младого поколения писали еще в древнем риме...
Re: Мдааа... - [info]kommandor_de_q - Nov. 17th, 2008 04:56 pm (UTC)
Re: Мдааа... - [info]kladun - Nov. 11th, 2008 10:18 am (UTC)
Re: Мдааа... - [info]kommandor_de_q - Nov. 17th, 2008 04:53 pm (UTC)
Re: Мдааа... - [info]lev_evgenevi4 - Nov. 17th, 2008 10:36 pm (UTC)
[info]motilek_1 wrote:
Nov. 10th, 2008 11:42 pm (UTC)
Хорошо написал)
[info]magictop30 wrote:
Nov. 11th, 2008 05:10 am (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник
[info]ohtori wrote:
Nov. 11th, 2008 05:12 am (UTC)
Ну да. Существование одного вежливого кавказца - это прекрасный материал для далеко идущих выводов.
Жаль только, что выводы получатся... кхм.
[info]lev_evgenevi4 wrote:
Nov. 11th, 2008 12:12 pm (UTC)
Да. Верите или нет, но я считаю, что уничтожать нормальных людей, на основании того, что среди их соотечественников есть сволочи - нельзя. Возражаете?
(no subject) - [info]ohtori - Nov. 11th, 2008 12:28 pm (UTC)
(no subject) - [info]lev_evgenevi4 - Nov. 11th, 2008 12:54 pm (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - Nov. 11th, 2008 12:59 pm (UTC)
(no subject) - [info]lev_evgenevi4 - Nov. 11th, 2008 01:10 pm (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - Nov. 11th, 2008 01:16 pm (UTC)
(no subject) - [info]lev_evgenevi4 - Nov. 11th, 2008 01:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - Nov. 11th, 2008 01:39 pm (UTC)
(no subject) - [info]lev_evgenevi4 - Nov. 11th, 2008 02:20 pm (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - Nov. 11th, 2008 02:32 pm (UTC)
(no subject) - [info]lev_evgenevi4 - Nov. 11th, 2008 03:42 pm (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - Nov. 11th, 2008 04:37 pm (UTC)
(no subject) - [info]lev_evgenevi4 - Nov. 11th, 2008 09:00 pm (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - Nov. 12th, 2008 04:28 am (UTC)
[info]lexx_ryazanov wrote:
Nov. 11th, 2008 07:00 am (UTC)
Сильно.
[info]househusbend wrote:
Nov. 11th, 2008 07:17 am (UTC)
а еще хорошо бы, чтоб прилетели марсиане и устроили всем щастье.
(Anonymous) wrote:
Nov. 11th, 2008 07:19 am (UTC)
И среди прочих на задней площадке там группа бабушек (фенотипически русских, стоят), группа же младогопников (тоже русских, сидят), 1 (один) пожилой кавказец, и все остальные (и я среди них). Так вот, когда вошли бабушки - единственный, кто встал уступить место - был этот кавказец.


А теперь перечитаем внимательно кавказец встал а автор остался сидеть... ну хуле он на младогопников пиздит?
самому слабо было пример подать младогопникам?
и второе младогопники у себя дома,хотят уступают хотят -нет это их дело и если они так воспитаны это проблема и бабулек тоже - так бабушки воспитали их и их родителей, а вот каквказец в гостях,потому и уступил...

а вообще подобные заморочки что мол национальность роли не играет с головой выдают нерусь и сразу становится понятно откуда ветер дует..
[info]lev_evgenevi4 wrote:
Nov. 11th, 2008 12:09 pm (UTC)
А теперь перечитаем:
1. Где упоминание того, сидел я или делал что еще (скажу по секрету - я стоял).
2. Потрясная у Вас точка зрения - русский мудак хуже нерусского адекватного человека. Банду русских гопов Вам навстречу в темном переулке - для развеивания иллюзий.
3. Аноноим хуже пи...раса (народная мудрость).
(no subject) - [info]lev_evgenevi4 - Nov. 11th, 2008 12:16 pm (UTC)
[info]sanych_dv wrote:
Nov. 11th, 2008 09:03 am (UTC)
Думаю значит так, друзья. Много китайцев в нашем городе, много. Торгуют на рынках, на стройках трудятся. Был помоложе - сам на этих рынках отоваривался, ибо другой альтернативы одеться и поесть по нашему среднему доходу не было. И до сих пор считаю за большое благо, что торгуют много и дешево. Сами понимаете - сюда едут не самые образованные и интеллектуальные представители Поднебесной, и культура другая, и луком от них воняет, и орут на рынках громко - все так, приятности мало. Только вот за все это количество лет ни разу я не столкнулся с агрессией со стороны китайцев. Очень редко видел пьяного китайца. Наверное, потому что они хорошо сознают, что зависят исключительно от моего кошелька. Я бы даже сказал - китайцы настолько внимательны к нам в своем понимании, что очень хорошо изучили русский язык.

А теперь то, с чем я сталкиваюсь гораздо чаще, чем с трудолюбивыми муравьями из соседней страны. Захараканные подъезды, захезанные улицы и засранные пустой тарой парки - это не китайцы, друзья. Это мои соотечественники. Обсиживающие подоконники в подъездах молодые неработающие недоделки, круглосуточно сосущие пиво и порой понимающие русский хуже, чем китайцы - это мои сограждане. Дядя Коля, пиздящий каждый день смертным боем свою жену - это мой сосед. Продажные представители закона - это моя власть.

Оно, конечно, совсем не хочется войны. Но если вдруг такое случится - скажите, друзья, против кого воевать-то?

Вот такое получается грустно-патриотичное.
[info]ohtori wrote:
Nov. 11th, 2008 09:35 am (UTC)
Не надо проецировать свойства китайцев на всех остальных понаехавших, ладно?
(no subject) - [info]sanych_dv - Nov. 11th, 2008 09:58 am (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - Nov. 11th, 2008 10:06 am (UTC)
(no subject) - [info]sanych_dv - Nov. 11th, 2008 10:22 am (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - Nov. 11th, 2008 10:42 am (UTC)
(no subject) - [info]sanych_dv - Nov. 11th, 2008 10:25 am (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - Nov. 11th, 2008 10:34 am (UTC)
(no subject) - [info]sanych_dv - Nov. 11th, 2008 10:36 am (UTC)
(no subject) - [info]pupkinshtane - Nov. 13th, 2008 04:18 am (UTC)
[info]angelica_sea wrote:
Nov. 11th, 2008 09:34 am (UTC)
респектище
[info]bpyshka wrote:
Nov. 11th, 2008 09:35 am (UTC)
На gazeta.ru есть раздел "Личный опыт" Вы можете туда это написать...
(Anonymous) wrote:
Nov. 11th, 2008 09:44 am (UTC)
Да, хорошо. Спасибо. Благодаря таким как Вы еще хочется жить в России.
[info]umukusum wrote:
Nov. 11th, 2008 10:48 am (UTC)
Все правильно.
[info]mumulf wrote:
Nov. 11th, 2008 10:53 am (UTC)
Местные высокопоставленные бандиты ( вроде Лужкова в Москве) крышуют бандитов этнических. Религиозные деятели с обеих сторон обслуживают процесс, а молодежь поглупее - опять же с обеих сторон- берет пример . Какая уж тут мораль...
(Anonymous) wrote:
Nov. 12th, 2008 07:44 am (UTC)
Вопрос Лужкову
Здесь собираются вопросы мэру Москвы Юрию Лужкову
http://www.1tv.ru/mp/si=5756&im=13
Вероятно, стоит задать вопрос об этом ему.
[info]di_roll wrote:
Nov. 11th, 2008 12:09 pm (UTC)
Прокатила! =)
[info]makatyn wrote:
Nov. 11th, 2008 12:52 pm (UTC)
Вся беда от незнания своей собственной истории.Ненавижу нациков во всякой национальности,но есть история,факты.Предлагаю внимательно изучить становление Азербайджанского государства.На территории Ирана проживает в два раза больше азебайджанцев чем в Российской империи.Но почему то большевики придумывают Аз.республику,а русский город Баку делают столицей Азербайджана.Почему Иран не организовал Аз.республику,ведь там гораздо больше азербайджанцев?Интересно коммунисты по наивности делали казачий город Грозный чеченским,или это какой-то скрытый садизм?И какие,заложенные большевиками бомбы,ещё дождутся своего часа?
[info]pupkinshtane wrote:
Nov. 13th, 2008 04:23 am (UTC)
Ну почему только большевики? Грешки такие есть и у других. Возьмите сербов и албанцев в Косово, и кто заинтересован в албанизации сербских территорий. Если мне, конечно, не изменяет память, исторически это сербская территория.
[info]yatro wrote:
Nov. 11th, 2008 01:10 pm (UTC)
а я думал,что такие мысли только мне в голову лезут
Согласен. Вообще, прочитав в блогах последние комментарии к последним событиям (школа.сын.брат сестры и т. д .)и уняв эмоциональный аффект постарался взглянуть с другой стороны на ситуацию. А именно:представим, что "папа" распоясовшегося асоциального подонка,как и сам подонок, - нашинские, доморощенные, разбогатевшие на деньгах недоданных учителям? Я думаю все было бы так же. А, может и покруче. А может быть так покруче и пожестче, что и концы в воду. И, потом, эти постоянные отнесения к бешенному богатству,расплывчатые: "вызывающе себя вел...", провокационный дух, тьипа: Мы, конечно подадим в суд, а надо бы...."! Дурно пахнет. Поджегом рейхстага. Прикольно будет, если потом окажется, что три школяра, один из них еврей(ой, простите, ариец, ой, простие ара) подло (обычное дело у подростков)поколотили одного "ботаника". Ну, бывает. Батька, задрюканный до края "проверками на дорогах" попер буром к директору. Слово - за слово, через 3 секунды - на личности, еще через 3 - на национальности, потом "зарэжу", в ответ: "да вас самих скоро....". Красота! :-(
21 век. Я пацаном думал уже к Марсу летать будем.....Грусно, девицы.
[info]cka304huk wrote:
Nov. 11th, 2008 01:16 pm (UTC)
/*пожал плечами*/
Ехал я както из подмосковья в нерезиновую на элкектричке. В городе Павлово-Посаде, как обычно, зашла в вагон стайка бабушек. Единственные, кто уступил им место оказались: троица разношерстных студентов (собственно я сотоварищи) да бандит из Орехово-Зуева (неиллюзорный, обаятельный бандит. Мы с ним всю дорогу до москвы в тамбуре курили и общались).
Из этого, по вашей логике, я делаю вывод: все подмосковные бандиты да питерские студенты - милейшие люди.
С отрицательными примерами (кто мудкаи) на основе личного единичного опыта можно делать аналогичные (неверные) обобщения.

Есть мвдшная статистика. Недавно вот в топе пролетал анализ преступность-миграция. Почитате, занятно.
[info]lev_evgenevi4 wrote:
Nov. 11th, 2008 01:25 pm (UTC)
Автобусный эпизод - не более чем иллюстрация. Перечтите пост внимательно, занятно.
(no subject) - [info]cka304huk - Nov. 11th, 2008 01:54 pm (UTC)
(no subject) - [info]lev_evgenevi4 - Nov. 11th, 2008 02:40 pm (UTC)
(no subject) - [info]cka304huk - Nov. 11th, 2008 03:29 pm (UTC)
(no subject) - [info]lev_evgenevi4 - Nov. 11th, 2008 03:41 pm (UTC)
(no subject) - [info]cka304huk - Nov. 11th, 2008 04:34 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 147 comments — Leave a comment )

Profile

Wasted Lion
[info]lev_evgenevi4
МИТЁК_Лев_Евгенич

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow